Аэрозольные краски в баллончиках для пластика

Нанесение лака баллончиком

Лак необ­хо­ди­мо нано­сить на крас­ки с эффек­том «метал­лик». Мож­но нано­сить и на обыч­ную крас­ку для при­да­ния допол­ни­тель­но­го блес­ка и допол­ни­тель­ной защи­ты.

p, blockquote 36,0,0,0,0 —>

Лак нано­сит­ся в 2–3 слоя.

p, blockquote 37,0,0,0,0 —>

Перед нане­се­ни­ем лака крас­ка долж­на высох­нуть «на при­лип», то есть не при­ли­пать при каса­нии. Лак в бал­лон­чи­ке, так­же как и крас­ку, нуж­но перед рас­пы­ле­ни­ем тща­тель­но потря­сти в тече­ние 1–3 минут. Его не жела­тель­но рас­пы­лять под паля­щим солн­цем, а так­же на поверх­ность, силь­но нагре­тую солн­цем. Ина­че Вы не полу­чи­те хоро­ше­го блес­ка после нане­се­ния. Лак про­сох­нет за сут­ки при тем­пе­ра­ту­ре око­ло 20 гра­ду­сов по Цель­сию. При более низ­кой тем­пе­ра­ту­ре, есте­ствен­но, вре­мя высы­ха­ния уве­ли­чит­ся.

p, blockquote 38,0,0,0,0 —>

Лак нуж­но рас­пы­лят на более даль­нем рас­сто­я­нии, чем крас­ку. Нуж­но, что­бы факел полу­чил­ся мак­си­маль­но широ­ким, но при этом лак не доле­тал сухим, а нор­маль­но рас­те­кал­ся по поверх­но­сти, фор­ми­руя ров­ный слой. Если рас­пы­лять близ­ко, то лак наде­ла­ет «полос», кото­рые будут замет­ны после высы­ха­ния.

p, blockquote 39,0,0,0,0 —>

Если нане­сён­ная крас­ка не име­ет дефек­тов, то лак мож­но нано­сить после 10-ти минут­ной про­суш­ки, без пред­ва­ри­тель­но­го шли­фо­ва­ния.

p, blockquote 40,0,0,0,0 —>

Если крас­ка будет покры­вать­ся лаком, то она не обя­за­тель­но долж­на быть глян­це­вой. Глав­ное её нане­сти рав­но­мер­но. Окон­ча­тель­ный блеск при­даст лак. Если окра­шен­ное покры­тие полу­чи­лось с дефек­та­ми или вкрап­ле­ни­я­ми пыли, то, после высы­ха­ния, её мож­но обра­бо­тать шли­фо­валь­ной бума­гой p1000, потом обез­жи­рить и покрыть лаком.

p, blockquote 41,0,0,0,0 —>

Покраска машины баллончиком

При покрас­ке бал­лон­чи­ком набе­ри­тесь тер­пе­ния, так как каж­дый слой сох­нет доль­ше, чем при рас­пы­ле­нии краскопультом.

Мини­маль­ная тем­пе­ра­ту­ра при окра­ши­ва­нии состав­ля­ет + 10 гра­ду­сов по Цель­сию. Иде­аль­ная тем­пе­ра­ту­ра при­мер­но +20 градусов.

Перед покрас­кой маши­ны опре­де­ли­тесь, на каком рас­сто­я­нии Вы соби­ра­е­тесь кра­сить. Обыч­но, рас­сто­я­ние от дюзы до поверх­но­сти состав­ля­ет 20–25 см. Важ­но посто­ян­но соблю­дать оди­на­ко­вую дистан­цию. Дюза в про­цес­се покрас­ки долж­на все­гда рас­по­ла­гать­ся пер­пен­ди­ку­ляр­но детали.

При рас­пы­ле­нии кап­ли долж­ны сли­вать­ся, фор­ми­руя еди­ную плён­ку. Если в про­цес­се окрас­ки кап­ли на поверх­но­сти лежат отдель­но друг от дру­га, то рас­сто­я­ние слиш­ком большое.

При пра­виль­ном рас­сто­я­нии соп­ла от дета­ли покры­тие полу­чать­ся ров­ным, глян­це­вым, без подтёков. Крас­ка в бал­лон­чи­ке обиль­но раз­ве­де­на рас­тво­ри­те­лем. Общий про­цент пиг­мен­та от все­го объ­ё­ма сме­си малень­кий, поэто­му она явля­ет­ся сла­бо­укры­ви­стой. Тре­бу­ет­ся несколь­ко тон­ких сло­ёв, что­бы закра­сить ремонт­ную область или ЛКП дру­го­го цвета.

Нане­се­ние тон­ких сло­ёв, вме­сто одно­го тол­сто­го не даст обра­зо­вать­ся под­тё­кам. Нико­гда не нано­си­те сле­ду­ю­щий слой, пока не высох преды­ду­щий. Даже если не воз­ник­нет под­тё­ка, общий слой будет сох­нуть доль­ше. Вре­мя, необ­хо­ди­мое для меж­с­лой­ной про­суш­ки, зави­сит от влаж­но­сти и тем­пе­ра­ту­ры воз­ду­ха, обыч­но состав­ля­ет 10–15 минут.

Нуж­но начи­нать и закан­чи­вать кра­сить за пре­де­ла­ми дета­ли. Таким обра­зом, на неё будет попа­дать уже сфор­ми­ро­ван­ный факел, не будет  обра­зо­вы­вать­ся пят­на в нача­ле распыления.

Кра­сить надо ряда­ми, пере­кры­ва­ю­щи­ми друг дру­га на 50–75%. Выра­бо­тай­те ско­рость дви­же­ния руки. Если дви­гать слиш­ком быст­ро, то крас­ка не будет успе­вать фор­ми­ро­вать рав­но­мер­ное покры­тие. Если кра­сить слиш­ком мед­лен­но, то может обра­зо­вать­ся подтёк.

Рас­смот­рим алго­ритм покрас­ки каче­ствен­ным аэро­золь­ным баллончиком.

Пер­вое рас­пы­ле­ние долж­но быть быст­рым, поверх­ност­ным. Таким, что через него будет про­све­чи­вать окра­ши­ва­е­мая поверх­ность. На этом эта­пе пиг­мен­ты будут лежать бес­по­ря­доч­но, это нор­маль­но. Про­су­шив пер­вый слой, нане­се­ние после­ду­ю­щих дела­ет­ся мед­лен­нее. При­бли­жая дюзу, тол­щи­на уве­ли­чи­ва­ет­ся. Надо пере­кры­вать рас­пы­лён­ные про­хо­ды на 50%. Важ­но, что­бы послед­ний слой полу­чил­ся ров­ным и глян­це­вым. Для это­го тре­бу­ет­ся немно­го замед­лить дви­же­ние руки, делая про­хо­ды, пере­кры­вая один ряд дру­гим не на 50, а на 75%. Жела­тель­но нара­бо­тать опыт, так как при созда­нии хоро­ше­го глян­ца есть веро­ят­ность обра­зо­ва­ния подтёка.

При окра­ши­ва­нии несколь­ких частей или все­го кузо­ва за один раз, опыл от покрас­ки одной части может попасть на сосед­нюю, уже покра­шен­ную, сни­жая её гля­нец. Что­бы избе­жать этой про­бле­мы, ста­рай­тесь дер­жать дюзу стро­го пер­пен­ди­ку­ляр­но дета­ли, не пово­ра­чи­вать её под углом. Пово­рот соп­ла при рас­пы­ле­нии явля­ет­ся одной из при­чин опы­ла, летя­ще­го на сосед­ние пане­ли машины.

Если Вы посчи­та­ли, что за один про­ход кон­крет­ное место пло­хо окра­си­лось, то не сле­ду­ет сра­зу же рас­пы­лять в этом месте повтор­но. Это может стать при­чи­ной появ­ле­ния под­тё­ка. Луч­ше про­су­шить поверх­ность, потом повто­рить про­ход снова.

Пол­но­стью новое покры­тие высох­нет за сутки.

Общая специфика окрашивания АБС- и ПВХ-пластиков

Пластмассовый материал отличается плохой адгезией с красящими составами, по этой причине большинство красок будут с поверхности облезать. Для проведения работ нужно понимать, какой вид пластика будет обрабатываться, можно работать с АБС и ПВХ пластиками, но процесс должен выполняться правильно.

Без предварительной подготовки получить качественный и долговечный результат не получится. Покраска может требоваться для деталей салона авто, мотоциклов, скутеров и других изделий.

Многие задаются вопросом: Можно ли акриловой краской красить пластик? Ответ будет не можно, а нужно. Это отличный вариант, чем можно красить ПВХ и другой вид пластмассы.


Покраска может требоваться для деталей салона авто, мотоциклов, скутеров и других изделий.

Зачем красить правильно

Красить баллончиком — что может быть проще?

Если нужно покрасить лавку, табурет, какую-то детскую игрушку или прочую не очень крупную вещь – особых проблем нет. Но ситуация кардинально меняется, когда хочется нанести краску на автомобиль / велосипед, какое-то крупное строение.

Что тут можно сказать:

  • Покрасить машину баллоном полностью вполне реально. Однако, специалисты советуют обращаться в автосервис – затраты будут примерно сопоставимыми;
  • Ещё один момент: поскольку работы много, выдержать достойный уровень качества не легко и новичок может допустить ошибки. Пусть лучше такую ответственную работу выполняют профессионалы.

Состав и технические характеристики

Эмали в форме аэрозоль баллончиков имеют разные составы. В них присутствуют:

  • акриловая основа;
  • эпоксидные смолы;
  • масляные компоненты;
  • водные растворы;
  • пигменты, наполнители.

Различные виды аэрозольных эмалей обладают следующими характеристиками:

  1. устойчивостью к воздействию влаги, пара, химического воздействия, высоких температур;
  2. повышенной износоустойчивостью;
  3. абразивостойкостью;
  4. экологичностью.

Расход на 1 м2

Быстросохнущую краску в аэрозольном баллончике используют для окрашивания небольших площадей. Если нужно покрасить забор, по стоимости выйдет дороговато. А вот обновить решетки на окнах, подкрасить водосточные трубы, привести в порядок утратившую блеск ванну – это оптимальный вариант. Предварительно нужно тщательно защитить прилегающие поверхности, иначе после распыления аэрозоль эмали останутся следы, где их не должно быть. На 1 м2 уходит примерно от 150 до 200 г эмали. В среднем, одним баллончиком можно окрасить около 2 м2.

Виды красочных аэрозолей

Лакокрасочные баллончики выпускаются не одинаковые, они бывают нескольких видов. Выделяют всего три главных группы красок: алкидные, акриловые, нитроэмали. Вид желательно выбирать, исходя из поставленной задачи.

Аэрозольная акриловая краска применяется для внутренней и внешней отделки различных конструкций. Они отличаются высокой степенью востребованности. Можно выделить нижеописанные плюсы данного вида:

  • Высыхают быстро;
  • Высокая степень сцепляемости;
  • Многообразие цветов;
  • Легкость использования;
  • Покрытие держится долго, выдерживают воздействия ультрафиолета;
  • Низкий уровень токсичности.

Аэрозольная акриловая краска применяется для внутренней и внешней отделки различных конструкций.

Алкидные краски помогают получить похожие с красками на акриловой основе характеристики. Однако их составные элементы более токсичны, что требует соблюдения мер безопасности. Кроме этого срок эксплуатации короче, степень сцепляемости меньше. Однако и стоят они дешевле, что делает их также популярными.

Их составные элементы более токсичны, что требует соблюдения мер безопасности.

Нитроэмали выделяются высоким уровнем токсичности, поэтому выбирают их реже. Цена их ниже, и при правильном применении служить покрытие будет долго, высыхает быстро.

При правильном применении служить покрытие будет долго, высыхает быстро.

Аэрозольные эмали для металла

Могут применяться для работ внутри и снаружи здания. Экоэмали отличаются ванильным ароматом. Могут применяться для покрытия стальных и чугунных металлов. Обычная эмаль служит для изменения цвета, есть эмали, которые могут наноситься вместе с грунтовочной смесью. Также выпускают средства с антикоррозийным эффектом.

Могут применяться для покрытия стальных и чугунных металлов.

Строительные и термостойкие эмали

Производят специальные эмали в баллончиках, которые могут выдержать высокотемпературное воздействие. Ими можно смело окрашивать печи, радиаторы, камины. При строительстве они используются, чтобы покрыть бетонное основание, стены в помещении, керамические поверхности. Для поверхностей, которые постоянно подвергаются воздействию влаги (в бассейнах, саунах).

Производят специальные эмали в баллончиках, которые могут выдержать высокотемпературное воздействие.

Составы для покраски пластика и древесины

Для коррекции дефектов, появившихся на пластиковой поверхности, часто выбираются именно аэрозольные краски

Они выделяются высоким уровнем сцепляемости, что важно при работе с пластмассой. Могут иметь дополнительные свойства в виде устойчивости к абразивным веществам, структурным эффектом, который позволяет выровнять пластмассовое покрытие. Чаще выбираются для обновления внешнего вида старых предметов

Для дерева важно создание дополнительной защиты от воздействия влаги

Чаще выбираются для обновления внешнего вида старых предметов

Для дерева важно создание дополнительной защиты от воздействия влаги

Для коррекции дефектов, появившихся на пластиковой поверхности, часто выбираются именно аэрозольные краски.

Декоративные составы

Производители придумали отдельный вид покрытий, обозначающийся аббревиатурой RAL. Они созданы, чтобы с легкостью покрыть стеклянные предметы. Работать в бытовых условиях и наносить рисунки по трафаретам на различные материалы. Водоэмульсионный состав безопасен, и может применяться для покраски текстильных изделий.

Они созданы, чтобы с легкостью покрыть стеклянные предметы.

Мелочи, о которых стоит помнить

На самом деле в этой работе есть свои тонкости и хитрости, определённые правила

Если говорить прямо, сам процесс окрашивания баллоном не так труден – каких-то особых проблем тут не возникнет. Нужно учесть другое: подготовить поверхность правильно. Стоит действовать пошагово, планомерно, только при таком подходе можно добиться идеального результата.

Для примера рассмотрим работу с машинами, так как именно такие задачи на сегодняшний день являются наиболее актуальными, баллончики используются для автомобильного ремонта повсеместно.

  • Известно, что автомобильные составы способны сохнуть очень быстро. Как правило, за час результат уже готов. Но само окрашивание должно производиться аккуратно и тщательно – спешка тут просто недопустима;
  • В соответствии с инструкцией сначала надо произвести к покрасочным работам подготовительные работы, направленные на само помещение. Красят обычно в боксах, гаражах, иногда работают прямо на открытом воздухе – это нормально. Главное, если решено работать под открытым небом, делать это не в солнечный день, а также в безветренную погоду;
  • Освещение – важный аспект покраски баллончиком. Оно должно быть хорошим. Идеальный вариант – равномерное освещение рабочей поверхности. Яркое солнце для этого не годится, как и софиты – пусть они направлены точно туда, куда надо.

Достаточно одного неудачного опыта, чтобы понять — всё не так просто

  1. Сначала помещение стоит пропылесосить. Делать эту работу стоит на совесть, ведь качество будущего результата зависит именно от тщательности уборки — в чистоте красить пол намного приятнее;
  2. Есть свои хитрости: полы, к примеру, обычно смачивают водой (но не слишком обильно, чтобы луж не было). Когда вода нанесена, пыли будет гораздо меньше;
  3. От использования вентиляторов лучше воздержаться – они будут лишь осложнять труд. Рабочая температура – от 15 до 25 градусов. Именно такие показатели подходят идеально, если нужно красить баллончиком;
  4. Ранее уже говорилось о том, что работы обязательно выполняются в пошаговом режиме. То есть, наносить очередной слой краски или грунта надо только тогда, когда предыдущий уже просох. Если в боксе, где осуществляется окрашивание баллончиком, высокая температура, на краске может появиться плёнка. Под ней чаще всего скрывается ещё сырая краска – из-за этого возникает эффект шагрени (есть такая вероятность);
  5. Ещё один нюанс: на вопрос о том, как правильно красить с баллончика, опытные люди рекомендуют демонтировать деталь, на которую будет наноситься состав, работать с ней индивидуально. Если в боксе при этом машина, её стоит защитить чехлом или оградиться специальной ширмой – чтобы избежать неприятных инцидентов;
  6. Личная безопасность мастера – это тоже важный аспект. Эмали и лаки для автомобилей являются токсичными, достаточно вредными для человеческого здоровья, что не является секретом. Соответственно, под рукой перед окрашиванием надо иметь очки, респиратор, комбинезон и перчатки.

Советы по выбору

Результат работы будет отвечать заявленным требованиям и не придется тратить лишние средства, если следовать определенным советам:

  1. Каждая окрашиваемая поверхность требует своего типа красителя. Например, акрил подойдет только для окраски деревянных, стеклянных и пластиковых основ. Для металлических материалов потребуются составы с включением цинка и алюминия.
  2. Если дизайн требует создания определенной стилистики, можно воспользоваться красками со спецэффектами, имитирующими вмятины или удар молотка.
  3. Придерживаться сведений на упаковке краски при расчете расхода термостойкой смеси на квадратный метр.

В частности уточнить расход на квадратный метр, полученный цвет по исходу и количество необходимых слоев.

Несмотря на неоспоримые достоинства: простоту нанесения, отсутствия специальной подготовки поверхностей и умения работать с краской, возможность защитить от влажности средство нельзя считать универсальным для всех строительных работ.

Поэтому в процессе эксплуатации следует обновлять слои у изделия.

Советы специалистов

В работе с этим материалом существуют определенные тонкости:

  • краска и пластик лучше сцепляются между собой, если имеют одинаковую температуру, в идеале 20-23°С; требуемая влажность воздуха 65-80%;
  • пластиковую поверхность своими руками можно покрасить и масляной краской; в этом случае пропускать процесс грунтования не следует;
  • толщина покрытия должна составлять 60-120 мкм; если оно будет слишком тонким, то быстро слезет, слишком толстое будет выглядеть неаккуратным;
  • окрашенную пластмассу на время высыхания следует защитить от попадания пыли, иначе поверхность получится шероховатой;
  • сушат ее не менее 2-3 суток; но окончательно она наберет прочность лишь спустя неделю;
  • для быстрого высыхания поверхности требуется температура не ниже +17°С;
  • детали авто, покрытые мелкими царапинами, можно не красить, а обновить с помощью абразивной полироли; для обработки больших поверхностей удобней использовать дрель с насадкой.

Итак, мы подробно описали, чем и как покрасить пластик в салоне автомобиля. Для этого не обязательно обращаться к специалистам. Достаточно запастись акриловой эмалью и тщательно подготовить поверхность.

Автомобильные краски и их особенности

Чтобы провести окрашивание пластикового материала своими руками, подходят и краски для автомобилей, а также грунтовочные составы. Можно выделить следующие подходящие варианты:

  • База под лак, применяется после грунтования пластмассы, после просушки слоя краски наносится лак в баллончиках. Есть возможность выбрать разные эффекты – металлик, перламутр и другие;
  • С эффектом хрома, поверхность будет схож с хромированной, хромой аэрозоли помогают быстро и эффектно преобразить поверхность;
  • С эффектом алюминия, получается оборотная сторона алюминиевой фольги, смотрящиеся эстетически приятно.

Также есть краски для авто с разнообразными эффектами:

  • Виниловые имитируют кожу, при этом эффект не только внешний, но и на ощупь поверхность будет, как кожаная. Уровень сцепляемости высокий, поэтому можно применять без грунтования;
  • Термоустойчивые, выбираются при работе с электрочайниками, кофемашинами и т.п. предметами, где может быть воздействие высоких температур.


Виниловые имитируют кожу, при этом эффект не только внешний, но и на ощупь поверхность будет, как кожаная.

Нанесение окрасочных слоев и лакировка поврежденного участка

Покраска автомобиля своими руками из баллончика должна производиться с расстояния около 30 сантиметров. Все работы и особенно сам процесс окрашивания необходимо осуществлять при комнатной температуре.

Для начала нужно нанести базовую эмаль, также представляющую собой спрей. Далее можно приступать к распылению самой краски.

Наносите ее в 2-3 слоя. После нанесения каждого из них обязательно производите его просушивание. При температуре в +20 градусов время, отведенное на подсыхание состава, должно составлять 10-15 минут.

Каждый последующий напыляемый слой красителя должен быть чуть больше по объему, чем предыдущий. Иными словами – окрашиваемое пятно с каждым разом должно увеличиваться. Распылив состав последний раз, дайте ему подсохнуть немного дольше – 20-25 минут.

Следующий из этапов работ – покрытие поверхности повреждения прозрачным лаком. Оно производится таким же образом, как и покраска автомобиля из баллончика. При этом желательно использовать аэрозольный лак того же производителя, что и красящий состав. После того, как нанесете 2-3 слоя лака, сразу же, в течение 15-20 секунд, произведите обработку зоны перехода меж старым и новым покрытием. Ее нужно сделать как можно более незаметной, то есть – размыть.

Разновидности аэрозолей

Аэрозольные краски для металла

  1. Экоэмали на основе воды для фасадных и внутренних поверхностей. Обладают характерным ванильным запахом. Такие составы быстро высыхают. Если краска нанесена на какую-либо поверхность по ошибке, ее нужно смыть в течение 30 минут, иначе потом это будет сделать гораздо труднее. Экоэмали надежно защищают покрытие от влияния ультрафиолетового излучения.
  2. Краски для окрашивания металла производятся трех разновидностей: стандартная, двойная и тройная. Стандартная используется лишь для придания поверхности заданного оттенка. Двойная содержит в себе грунтовку. Тройные аэрозольные краски в баллончиках имеют в своем составе преобразователь ржавчины.

Термостойкие составы

Термически устойчивые краски (содержат кислород и кремень) используются, прежде всего, для защиты материала от высоких температур. Кроме того, термостойкие поверхности хорошо переносят влагу и воздействие агрессивных химических веществ.

Сферы применения термостойких аэрозолей:

  1. В виде защитного покрытия для металлических, деревянных, керамических, бетонных оснований.
  2. Для окрашивания изделий, подверженных повышенной термической нагрузке (печи, котлы, камины и т.д.).
  3. Светонакопительные характеристики краски применяются для разметки дорожных знаков.
  4. Для обработки поверхностей, которые функционируют не только в условиях высоких температур, но и повышенной влажности (сауны, бассейны и т.п.).

Обратите внимание! Термические стойкие лакокрасочные материалы можно наносить при температурах от 15 градусов мороза до 40 градусов тепла. Влажность оказывает непосредственное влияние на скорость высыхания покрытия

Составы для пластика

Аэрозольная краска в баллончиках для пластика чаще всего используется в автомобилестроительной промышленности. Образует покрытие, защищенное от влаги, устойчивое к истиранию и воздействию агрессивных химических веществ. В результате окрашивания поверхность приобретает бархатистый, шероховатый или глянцевый вид.

Существует несколько видов аэрозолей для пластика:

  1. Полимерные (акриловые). Характеризуются высокой адгезией. Имеют в своем составе грунтовку. Акриловая краска в баллончиках по техническим характеристикам схожа с эмалью.
  2. Абразивоустойчивые смеси производятся на базе полиуретановых смол. После окрашивания поверхность становится глянцевой.
  3. Структурные лакокрасочные материалы используются для сглаживания небольших неровностей и отличаются высоким уровнем тиксотропии. Обработанный пластик приобретает гладкость.
  4. Тактильные краски на основе акрилатов и полиуретановых смол придают материалу бархатистость.
  5. Полихлорвиниловые смеси обладают значительными адгезивными свойствами и предохраняют покрытие от негативного влияния ультрафиолетового излучения.

Декоративные составы

Для декорирования поверхностей применяется специальный вид краски — RAL-палитра. Существует множество оттенков, каждый из которых имеет соответствующий ему номер. Выбрать нужный лакокрасочный материал можно по таблице-палитре.

Декоративные аэрозольные краски применяют для окрашивания стеклопакетов, банок, фляг, а также для создания сложных рисунков с помощью трафарета.

Окрашивание стеклопакета своими руками осуществляется по следующей технологии:

  1. Стекло очищается при помощи средства бытовой химии и протирается сухой тряпкой.
  2. Малярным скотчем создается участок для окрашивания.
  3. Поверхность обезжиривается. Во время дальнейшей работы нужно постараться не оставлять следы пальцев на стекле.
  4. Лакокрасочный материал наносится тонким слоем на стекло. Баллончик находится на расстоянии приблизительно 25 сантиметров от поверхности.
  5. Спустя 20 минут наносится еще один слой.
  6. Через 40 минут можно удалить скотч.

При необходимости нанести два цвета, скотчем перекрываются высохшие участки. После этого можно наносить рисунок.

Вопрос-ответ

Здравствуйте! Мне подарили картину — это новая из теперешних написанных картин, но я в этом ничего не понимаю, думаю что она написана маслом, ее немного залило водой и в этих местах она взялась цвелью. Можно ли с этим что то сделать и какая это будет цена, куда обращаться. Могу сфоткать если это чем то поможет.Читать ответ Сергей, здравствуйте. Я художник профессионал, фрески писал неоднократно, но столкнулся с проблемой, она в следующем. Существует стена, которую планируется расписать, но к этой стене прилегает, т.е. встроен в неё натуральный камин. Так вот у меня много вопросов по содержанию штукатурки, шпаклёвки и доп покрытия. Стена будет не холодной, как более «увековечить» и чем фреску, писать собираюсь акрилом(подмалёвки) прописывать маслом. Может что подскажете? если конечно сталкивались с этим. За ранее благодарен. АлександрЧитать ответ Уважаемый Сергей! Мне очень интересноЧитать ответ

Плюсы и минусы аэрозольной эмали

Краска для пластика аэрозоль обладает целым рядом положительных свойств. Решая стоит ли оставлять выбор на данном лакокрасочном материале, следует изучить его преимущества:

  • Нет необходимости приобретать инструменты для нанесения краски;
  • Легкость использования;
  • Получается тонкий и красивый слой краски;
  • Удобно хранить, не занимает много места, срок хранения продолжительный;
  • Может использоваться для создания рисунка или необычного варианта покраски, также для простого покрытия;
  • Широкий ассортимент цветовых решений. Есть любые цвета белый, черный, коричневый, бежевый, золотой и т.п. Можно для выбора использовать таблицу ral. Можно получить глянцевый и матовый эффект;
  • Подходит для деревянных и металлических оснований, в том числе;
  • Светлые оттенки долго сохраняют яркость, не выцветают от ультрафиолета;
  • Экономичный расход, баллон может покрасить большую площадь.

Но обладают аэрозольные краски не только плюсами, есть и минусы:

  • Невозможность добавить пигмент. Но вопрос решается разнообразием палитры. При необходимости в профильных магазинах можно получить необходимый оттенок, который после будет заправлен в баллон;
  • Малый опыт работы с аэрозолями может привести к подтекам, ведь пластиковое основание выделяется гладкостью. Поэтому следует тренироваться до начала окрашивания нужного объекта;
  • Распыляется краска на большие участки, может потребоваться защита вблизи находящихся предметов от попадания краски;
  • Нельзя разбавить состав, если консистенция покажется неудобной;
  • Небольшой объем баллончиков, по этой причине большие объекты могут потребовать использования нескольких аэрозолей;
  • Если работают на улице, то не должно быть ветра и осадков.

Получается тонкий и красивый слой краски.

Подготовка поверхности для покраски машины баллончиком

Перед покрас­кой поверх­ность нуж­но под­го­то­вить. Она долж­на быть ров­ная, отшли­фо­ван­ная под покрас­ку, чистая и обез­жи­рен­ная.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Если тре­бу­ет­ся, нуж­но зашпа­кле­вать все неров­но­сти, отшли­фо­вать их и загрун­то­вать. Их крас­ка не скро­ет, а толь­ко под­черк­нёт. Голый металл так­же дол­жен быть загрун­то­ван.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Грунт мож­но исполь­зо­вать тоже в фор­ме аэро­золь­ных бал­лон­чи­ков. Он нано­сит­ся в 2–3 слоя. Это одно­ком­по­нент­ный грунт, то есть не содер­жит отвер­ди­те­ля и сох­нет доста­точ­но дол­го. При испа­ре­нии рас­тво­ри­те­ля оста­ёт­ся доста­точ­но тон­кий слой, поэто­му он не спо­со­бен запол­нить собой круп­ные цара­пи­ны и неров­но­сти. Поверх­ность под такой грунт долж­на быть под­го­тов­ле­на абра­зи­вом P180 – P220 . При нане­се­нии несколь­ких сло­ёв, обя­за­тель­на меж­с­лой­ная суш­ка не менее 10 минут.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Высох­ший грунт и ста­рая крас­ка для нане­се­ние ново­го лако­кра­соч­но­го покры­тия под­го­тав­ли­ва­ет­ся шли­фо­валь­ной бума­гой P600-P1000 .

p, blockquote 11,0,1,0,0 —>

Все при­ле­га­ю­щие эле­мен­ты авто­мо­би­ля, не под­ле­жа­щие окра­ши­ва­нию долж­ны быть закры­ты мас­ки­ро­воч­ны­ми мате­ри­а­ла­ми.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Как правильно покрасить пластик из баллончика

Технология того, как красить пластик из баллончика начинается с подготовки основания, от качества проведения данного этапа зависит конечный результат.


Распылительный способ подразумевает распределение мелких частичек краски, поэтому нужно защититься, надев респиратор, защитные очки и перчатки.

Нужна ли грунтовка перед покраской

Не для всех типов пластика требуется наносить грунтовочный раствор, чтобы получить хорошую адгезию. Но узнать точно, какой тип пластмассы окрашивается, не в каждом случае получается. Чтобы понять, нужно ли наносить грунтовку, проводят следующие тесты:

  • Можно поджечь маленький кусок материала, при сильном копчении можно обойтись без грунтовочного слоя;
  • Пластик погружается в воду, если он потонул, то грунтовка не нужна.


Грунтовка помогает получить лучший и долговечный результат.

Процесс подготовки поверхности

До того, как покрасить пластик из баллончика, поверхность подготавливают. Подготовка материала включает следующие этапы:

  • Очищается изделие от всех видов загрязнений;
  • Проводится шлифовка основания;
  • Обезжиривают поверхность;
  • Наносится грунтовка.


Проводится шлифовка основания.

Покраска

Красить пластмассовую поверхность нужно по нижеописанной технологии:

Рядом находящиеся предметы закрываются пленочным материалом, при возможности изделие красится на вертикальной поверхности;
Встряхивают аэрозоль 30-40 секунд;
Плавными движениями распыляют состав из баллончика, прерываться нельзя;
Расстояние до основания делается в 20-30 сантиметров;
Делается два слоя краски, важно, чтобы слой полностью просыхал до следующего. Сколько будет сохнуть слой, смотрят на упаковке, обычно это 30-40 минут.. Расстояние до основания делается в 20-30 сантиметров


Расстояние до основания делается в 20-30 сантиметров.

Получение зеркального покрытия

Зеркальный эффект можно получить, сначала покрасив основание черным цветом. Чтобы самостоятельно получить хромированную поверхность, требуется соблюдать следующие правила:

  • Необходимо использовать качественные составы;
  • Рекомендуется потренироваться заранее, получение ровного зеркального слоя более сложный процесс, чем обычное окрашивание;
  • Если собираются сверху наносить лак, то совместимость составов проверяют заранее.


Необходимо использовать качественные составы.

Аэрозольные краски для пластиковых изделий удобный вариант преображения внешнего вида. Выбор продукций разнообразен, поэтому легко можно подобрать вид под нужные параметры.

Подводим итоги

Каждый владелец автомобиля хочет сделать свой транспорт более привлекательным. Есть множество способов, как можно осуществить эту благородную затею. Но зачастую способы с привлечением профессионалов оказываются слишком дорогостоящими. Поэтому потенциальные заказчики услуг покрасочных камер и СТО предпочитают самостоятельно купить необходимую краску и выполнить работы своими руками. Это значительно дешевле, но не всегда выходит получить нужные результаты

Важно правильно выбрать методы и инструменты

При работе с пластиком стоит максимально защитить салон от попадания эмали, подготовить деталь для нанесения автокраски. Также не забывайте о том, что на рынке представлено довольно много брендов, предлагающих покрасочную продукцию в самых разных ценовых сегментах. Намного проще сразу купить хороший материал и не переплачивать затем за восстановление некачественно покрашенных деталей. Это будет дешевле и выгоднее во всех аспектах, а владелец транспорта сможет проявить себя в заботе о своей машине.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подвесные работы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: